Гарантия
В Pb мы стремимся создавать долговечные продукты. Но мы также знаем, что иногда все идет не так, как планировалось. У нас есть нижеприведенная гарантийная политика, которая покрывает проблемы качества, не соответствующие нашим высоким стандартам. Хотя нормальный износ от надлежащего использования вашего снаряжения Pb не покрывается, мы придерживаемся нашей миссии быть вашим надежным брендом.
Гарантийная политика
2-летняя гарантия
Pb предлагает двухлетнюю (2) ограниченную гарантию с момента первоначальной покупки на производственные дефекты в рамках обычного использования. Pb заменит или возместит по своему усмотрению любые продукты, признанные дефектными в рамках обычного и надлежащего использования, за исключением износа, в течение двухлетнего (2) срока действия ограниченной гарантии. Эта гарантия не распространяется на ущерб, вызванный неправильным использованием или уходом, несчастным случаем или небрежностью, а также на любые расходы или ущерб, понесенные из-за потери или неправильного использования продукта. Если возраст продукта вызывает сомнения, может потребоваться доказательство покупки, которое должно быть представлено вместе с гарантийным запросом.
На следующие продукты распространяется двухлетняя гарантия Pb:
В случае если Вы обнаружили дефект в течение гарантийного срока, данное изделие возвращается по месту, где оно было приобретено.
Предъявляя претензию, пожалуйста, на весь гарантийный срок изделия сохраняйте упаковку товара и желательно документы, подтверждающие факт покупки данного товара по месту его приобретения.
Гарантия распространяется на явный производственный брак, мешающий эксплуатации изделия. В рамках данной гарантии по решению представителей Pb может быть произведен возврат денежных средств или замена на аналогичный товар (цвет товара может отличаться, в зависимости от наличия).
При обнаружении дефекта в купленном изделии Pb следует сдать его в магазин, в котором оно было приобретено. В случае невозможности вернуть изделие в магазин - обратиться напрямую в Pb по адресу электронной почты warranty@puhbags.ru
В начале будет проведена экспертиза дефекта и принято решение о возврате денежных средств или замене на аналогичный товар (цвет товара может отличаться, в зависимости от наличия). Обратите внимание, что если не соблюдались требования по эксплуатации и уходу за изделием (информация по уходу и эксплуатации приведена ниже), то на законных основаниях представители Pb могут отказать в гарантийном обслуживании.
Гарантия не распространяется на случаи:
Ограниченная гарантия распространяется только на новый товар с возможными заводскими недоработками. Их можно выявить при первой эксплуатации, но лучше всего осмотреть изделие в магазине. Если на изделии есть не простроченный шов, отсутствуют описанные в каталоге элементы (пряжки, карманы, молнии и т.д.) — это является безусловным гарантийным случаем.
Являются ли гарантийными случаям дефекты, полученные или выявленные в ходе дальнейшей эксплуатации продукции, определяет экспертиза представителей Pb или независимая экспертиза согласно законодательству РФ.
Правила эксплуатации рюкзаков и сумок Pb:
Подача гарантийных претензий
Если вы считаете, что ваш продукт подпадает под действие вышеуказанной Гарантийной политики, отправьте претензию, заполнив соответствующую форму ниже. Неполная информация может привести к задержке или невозможности обслужить вас. Мы стремимся предоставлять отличный сервис и заранее приносим извинения всем потребителям, которые живут в регионе, который мы в настоящее время не можем обслужить.
Обратите внимание: Наш гарантийный срок выполнения заказа на получение и обработку может составлять до 3-4 недель в зависимости от объема. Заранее благодарим за терпение.