Top.Mail.Ru
Pb | Товары для путешествий

 Гарантия

 

В Pb мы стремимся создавать долговечные продукты. Но мы также знаем, что иногда все идет не так, как планировалось. У нас есть нижеприведенная гарантийная политика, которая покрывает проблемы качества, не соответствующие нашим высоким стандартам. Хотя нормальный износ от надлежащего использования вашего снаряжения Pb не покрывается, мы придерживаемся нашей миссии быть вашим надежным брендом.

Гарантийная политика

2-летняя гарантия

Pb предлагает двухлетнюю (2) ограниченную гарантию с момента первоначальной покупки на производственные дефекты в рамках обычного использования. Pb заменит или возместит по своему усмотрению любые продукты, признанные дефектными в рамках обычного и надлежащего использования, за исключением износа, в течение двухлетнего (2) срока действия ограниченной гарантии. Эта гарантия не распространяется на ущерб, вызванный неправильным использованием или уходом, несчастным случаем или небрежностью, а также на любые расходы или ущерб, понесенные из-за потери или неправильного использования продукта. Если возраст продукта вызывает сомнения, может потребоваться доказательство покупки, которое должно быть представлено вместе с гарантийным запросом.

На следующие продукты распространяется двухлетняя гарантия Pb:

  • Чехлы без колес
  • Чехлы на колесах

В случае если Вы обнаружили дефект в течение гарантийного срока, данное изделие возвращается по месту, где оно было приобретено.

Предъявляя претензию, пожалуйста, на весь гарантийный срок изделия сохраняйте упаковку товара и желательно документы, подтверждающие факт покупки данного товара по месту его приобретения.

Гарантия распространяется на явный производственный брак, мешающий эксплуатации изделия. В рамках данной гарантии по решению представителей Pb может быть произведен возврат денежных средств или замена на аналогичный товар (цвет товара может отличаться, в зависимости от наличия).

При обнаружении дефекта в купленном изделии Pb следует сдать его в магазин, в котором оно было приобретено. В случае невозможности вернуть изделие в магазин - обратиться напрямую в Pb по адресу электронной почты warranty@puhbags.ru

В начале будет проведена экспертиза дефекта и принято решение о возврате денежных средств или замене на аналогичный товар (цвет товара может отличаться, в зависимости от наличия). Обратите внимание, что если не соблюдались требования по эксплуатации и уходу за изделием (информация по уходу и эксплуатации приведена ниже), то на законных основаниях представители Pb могут отказать в гарантийном обслуживании.

Гарантия не распространяется на случаи:

  1. Естественного износа и старения материалов;
  2. Превышения нагрузки;
  3. Разрыв с неровными краями (разрывы с прямыми краями указывают на производственный дефект, неровные края указывают на разрыв);
  4. Разрыв или прокол на дне чехла;
  5. Любой материал, который был порван или зацепился за другой предмет;
  6. Повреждения от стиральной или сушильной машины;
  7. Расплавленный материал из-за чрезмерного нагрева/огня;
  8. Выгорания и выцветания от воздействия ультрафиолетового излучения или стирки;
  9. Механического повреждения, неправильного хранение, небрежного обслуживания и ухода, небрежного отношения к снаряжению, умышленного повреждения изделий;
  10. Модифицированных моделей, в которые вносились дополнительные изменения и доработки со стороны третьих лиц;
  11. Использования товара не по назначению.
  12. Царапины, воздействия экстремальных температур, растворителей, кислот, воды, механические повреждения, стихийных бедствий;
  13. Собака, кошка или другое домашнее или не доммашнее животное, которое прогрызла изделие или нанесла другой урон;
  14. Поддельного или контрафактного товара, выпущенного и продающегося под маркой Pb в магазинах, который не являются официальными дилерами на сайте
  15. На товары Pb, купленные у частных лиц.

Ограниченная гарантия распространяется только на новый товар с возможными заводскими недоработками. Их можно выявить при первой эксплуатации, но лучше всего осмотреть изделие в магазине. Если на изделии есть не простроченный шов, отсутствуют описанные в каталоге элементы (пряжки, карманы, молнии и т.д.) — это является безусловным гарантийным случаем.

Являются ли гарантийными случаям дефекты, полученные или выявленные в ходе дальнейшей эксплуатации продукции, определяет экспертиза представителей Pb или независимая экспертиза согласно законодательству РФ.

Правила эксплуатации рюкзаков и сумок Pb:

  1. Использовать снаряжение в соответствии с рекомендациями производителя, не перегружать изделия. Это приводит к их деформации, растяжению и может привести к порче изделия. Максимальная нагрузка должна соответствовать виду изделия и не превышать допустимую норму:
  • чемоданы и чехлы — вес вещей не должен превышать 1/3 (треть) от его литража, например, чемодан объемом 66 литров (все данные подробно указаны на нашем сайте) можно нагрузить до 22 кг;
  • сумка женская, мужская, молодежная, портфели, папки — 3,5 кг;
  • рюкзаки молодежные, ранцы — 7 кг;
  • рюкзаки туристические, сумка дорожная, спортивная — 20 кг.
  1. Не класть внутрь колющие или режущие предметы без специального чехла;
  2. Не класть во внутренние карманы и отделения предметы, превышающие их размер;
  3. Если для эксплуатации изделия конструкцией предусмотрено одновременное использование двух ручек или лямок, то при нагрузке более 30% от максимально допустимого, необходимо использовать все лямки или ручки. Избегайте резкого поднятия (рывком) за ручки (лямки) изделия при нагрузке более 50% от максимально допустимой;
  4. Неравномерное расположение (размещение) вещей внутри изделия может привести к неустойчивому положению рюкзака или сумки на поверхности, а также к преждевременному износу креплений и другой фурнитуры;
  5. При эксплуатации изделий с выдвижными ручками, необходимо избегать резких рывков при выдвижении ручки вверх-вниз.
  6. Если нужно перевезти наполненный чемодан или колесную сумку через препятствие, или приподнять на ступеньку, то для этого надо пользоваться специальной ручкой, и не в коем случае не поднимать наполненное изделие за выдвижную ручку;
  7. Рекомендуется избегать длительного передвижения изделий на колесах по грунтовой или иной абразивной неровной поверхности во избежание преждевременного износа колес, особенно, если изделие загружено более, чем на 50% от максимально допустимой нагрузки;
  8. Во избежание проблем, связанных с застежкой-молнией, нужно во время открытия / закрытия изделия поднимать слегка замок, избегая попадания под бегунок тканевого бортика или ободка;
  9. Избегайте переполнения изделия при укладке вещей. При переполнении, звенья молнии могут разойтись или нарушится порядок звеньев, и все это может привести к полной поломке молнии;
  10. Мыть изделия вручную в теплой воде;
  11. Использовать для стирки только деликатные моющие средства;
  12. Не скручивать, не выжимать, не гладить утюгом;
  13. Для высушивания – аккуратно подвесить.

Подача гарантийных претензий

Если вы считаете, что ваш продукт подпадает под действие вышеуказанной Гарантийной политики, отправьте претензию, заполнив соответствующую форму ниже. Неполная информация может привести к задержке или невозможности обслужить вас. Мы стремимся предоставлять отличный сервис и заранее приносим извинения всем потребителям, которые живут в регионе, который мы в настоящее время не можем обслужить.

Обратите внимание: Наш гарантийный срок выполнения заказа на получение и обработку может составлять до 3-4 недель в зависимости от объема. Заранее благодарим за терпение.